Рецензия на Wargame: Red Dragon. Рецензия на Wargame Red Dragon Wargame red dragon как играть в компанию

Рецензия на Wargame: Red Dragon. Рецензия на Wargame Red Dragon Wargame red dragon как играть в компанию

Разработчик: Eugen Systems

Издатель: Focus Home Interactive

Жанр: strategy

Мультиплейер: да

Системные требования (минимальные): Windows XP SP3/Vista/7/8; Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ 2 GHz; 4 Gb RAM; видеокарта Nvidia GEFORCE 7600 GT/ATI Radeon X1800 GTO/INTEL HD 3000

Примерно 2 года назад студией Eugen Systems была выпущена игра Wargame: European Escalation , затем разработчики сделали Wargame: AirLand Battle с авиацией, и вот настало время в которой появились морские сражения. Что из этого вышло посмотрим в данном обзоре.

Сюжет

В предыдущих двух играх, Европа была объектом военных действий, главными участниками были блок НАТО и страны Варшавского договора.

Третья часть схожа с предыдущими играми, но есть и множество различий между ними. Теперь действия разворачиваются на Дальнем Востоке и чтобы отстоять свои права, приходиться браться за оружие.


Red Dragon представляет четыре сюжетные кампании. Четвертая заявлена в DLC. Здесь затронуто время, когда главы государств не могли поделить территорию, и происходила настоящая битва за власть. Игра основана на реальных событиях, затронут период с 1979-го по 1987-й, в этот отрезок времени особенно рьяно велась стратегическая борьба за новые земли. Великобритания и Китай вели переговоры касаемо Гонконга, СССР и Япония не могли поделить Курильские острова, а Южная Корея снова воюет с Северной.

Игра примечательна тем, что игрок прочувствует дух того времени, как говорят, примет непосредственное участие в битвах, пускай даже по ту сторону монитора.

Из-за того, что в игре присутствуют знакомые названия военных действий и подразделений, получается эффект присутствия. Игра сильно затягивает и захватывает.

Геймплей

Игрок должен сразу просчитывать на несколько ходов вперед, выработать свою стратегию игры. Задачей игрока является удерживание стратегических объектов, захват близ лежащих территорий, оборонять свою собственную территорию от нападения врагов и тому подобное. Нужно думать, как лучше поступить в той или иной ситуации, потому что, дальнейшее развитие событий, будет зависеть от решения, которые вы принимаете уже сейчас. Сектора, которые длительное время удерживаются, приносят игроку политические бонусы, в виде денег. На них можно приобрести дополнительное оружие и заказать целое подразделение сухопутных, морских войск и тому подобное. Очень важно удерживать захваченные аэропорты, морские порты и судоремонтную инфраструктуру. Такая система боевых действий поможет одержать победу не в одной военной битве.

Военная игра слегка напоминает шахматную партию, здесь также нужно предугадывать следующие шаги противника, причем, военная обстановка постоянно меняется, здесь сложно предугадать, кто будет победителем. Даже если у вас все получается, не расслабляйтесь, события могут стремительно измениться, что в итоге приведет к вашему поражению.


Тактика игры: воевать нужно маленькими группками, не привлекая большого внимания со стороны врагов. Чтобы операция по устранению вражеских сил прошла успешно, нужно маневрировать и наносить удары с разных сторон. Залогом успешного хода игры является вовремя отправленная разведка, определение места следующей битвы, бдительность, так как, существуют и воздушные налеты. В ходе игры, будет предоставлена глобальная и тактическая карта, с помощью этих карт, легко ориентироваться на местности и можно направлять блоки в нужные зоны. Это минимум из того, на что следует обратить свое внимание. Но, предусмотрев эти факторы, можно смело начинать боевые действия.

Особенной новинкой третьей части есть флот. Red Dragon имеет множество различных кораблей, это речные артиллерийские катера, эсминцы и многое другое. Флот имеет множество задач, например, истребление вражеских суден, противостояние вражеской авиации, высадка десанта, поддержка своих кораблей в надлежащем состоянии и многое другое. В борьбе за территорию, флот поможет на все сто, главное включить логическое и стратегическое мышление и смело рвануть в атаку. Смелый и рисковый игрок может захватить аэродром, с помощью эсминцев разгромить наземные войска врага, не забывая истреблять и самолеты противника. Бронекатера, бронетранспортеры и танки помогут игроку справиться с заданием, главное рационально использовать всю имеющуюся технику и мыслить на шаг вперед. Система организации войск теперь выглядит несколько иначе. Полковая тактическая группа- это боевая единица, а в предыдущих частях под командованием были готовые дивизии и корпуса. В основе группы, теперь находится полк. Он может быть пехотным, танковым или же моторизированным. Полк не имеет артиллерии, авиации и подобных защитных барьеров. Чтобы ваш полк был устойчив к боевым действиям, ему понадобятся дополнительные батальоны и роты.

Red Dragon считается одной из самых лучших RTS, по мнению сообщества. Игра предоставляет выбор, либо вы проходите, бои в одиночку, либо можете соревноваться с другими игроками, в игре может быть задействовано до двадцати человек. Несомненно, Red Dragon займет свое место среди популярных компьютерных игр.

Eugen Systems продолжает поступательное развитие своего флагманского сериала в условиях полного отсутствия конкурентов. В качестве спарринг-партнеров могли бы выступить World in Conflict или «Противостояние», но все это было давно и неправда. Сейчас такими масштабными псевдоисторическими битвами в реальном времени увлекается лишь Total War, да и та пасется на своей собственной полянке и в сторону XX века не смотрит. Монополия.

Впрочем, сравнение линейки Wargame с WiC не вполне корректно: французский новодел намного медленнее и сложнее, если угодно – академичнее, но почти наверняка – асоциальнее. Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко. Верно и обратное: «Дракон», на мой взгляд, недостаточно приветлив и внимателен по отношению к новичкам, поэтому первые часы в его компании могут быть обманчиво скучными.

Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко.

Традиционно обучаться премудростям игрового процесса надлежит в одиночной кампании (если не хочется, конечно, опозориться в многопользовательских сражениях), которая в Wargame всегда была развлечением весьма сомнительным. Но если в European Escalation еще хоть как-то пытались «обучить играючи», то в Red Dragon все очень серьезно: нам сразу вручают одну из четырех стратегических карт, по которым следует в пошаговом режиме перемещать фишки-подразделения с целью обеспечить себе комфортные условия в RTS-побоище. Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно: никто, например, не сомневается, что корейский костер в любой момент мог разгореться с новой силой. Сухие ролики-вводные и говорящие головы в качестве двигателей сюжета: драматургия, естественно, в этих водах не проплывала, но даже в скупой на нарратив Red Dragon французы умудрились всего-то одним словом уколоть советскую Россию. Западная игра – западные стандарты. Спасибо, что не Company of Heroes 2.

Отомстить лягушатниками за перевирание истории можно тут же, в соседнем пункте меню, посвященном сетевой игре. И чем больше вы узнаете о местном ИИ, тем больше вам захочется простого человеческого обмена ракетно-бомбовыми ударами: компьютер не всегда плох, но порой понять логику его (без)действий невозможно, отчего сидеть перед монитором становится грустно и одиноко. Да и сами кампании интереса совершенно не вызывают: лучше уж снова посмотреть на советских десантников-балалаечников из WiC и Soviet Assault, чем стоически оборонять (вариант: героически наступать) что-то где-то от кого-то.

Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно.

У Red Dragon, на первый взгляд, есть очевидные преимущества перед теоретическими конкурентами: масштабные морские сражения. К сожалению, весь пафос предыдущей фразы сдувается в ходе наблюдения подобных баталий: эскадры выстраиваются друг напротив друга и начинают обмениваться ракетами и снарядами. У кого ракеты больше, а броня – толще, тот и победил. Процесс едва ли не глупее свалок из Rome 2: видимо, единственными RTS, которым удалось наполнить хоть каким-то смыслом жестокие схватки цифровых моряков, по-прежнему остаются Empire: Total War и (кроме шуток) доисторическая Centurion: Defender of Rome.

С другой стороны, в плане поддержки наземных сил флот выглядит очень неплохой подмогой. Особенно приятно вызвать на свою сторону корабль в ходе сражения с живыми соперниками: будь то истребление авиации или обстрел береговой линии, моряки с поставленными задачами справляются отлично. Хотя, как и прежде, в большинстве случаев все вопросы решаются средствами сухопутных группировок.

Пусть амфибии теперь по-настоящему умеют плавать, играя против людей, все чаще встречаешься с традиционными приемами: воздушная разведка, толпы пехоты, артиллерийские удары. Плавучие батареи – это прекрасно, но принципиально они почти ничего не меняют: на исключительно наземных картах их, допустим, просто нет.

В основе своей Wargame – игра сугубо сетевая. Сотни разнообразных, условно–достоверных юнитов взаимодействуют друг с другом гораздо сложнее банального «треугольника». Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро. Нет смысла играть в Red Dragon ради «сингла», а поглядывая на не особенно-то и полные лобби, нужно помнить, что никакие познания в StarCraft или даже в World in Conflict тут не спасут. Пусть Wargame – RTS, но это очень обстоятельная RTS.

Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро.

Рискнув собрать собственную колоду, которой вы будете воевать, привыкайте к реалиям почти настоящей войны. Если вы уже знакомы с Wargame, то откровением это для вас не станет, остальных же может шокировать необходимость следить за уровнем топлива в баках танков и количеством ракет в установках ПВО. Карты огромны, а артиллерия бьет на гигантские расстояния, хотя и не особенно точно. Если же союзник засечет противника, то и меткость залповых установок заметно повысится. Дорогие танки может уничтожить десантник с гранатометом, не менее дорогие истребители красиво взрываются от шальной ракеты: ультимативного оружия в Wargame нет, поэтому в нее действительно интересно играть.

И красиво. Француженка не так смазлива, как британские близняшки из линейки Total War, но сражения действительно завораживают, равно как и окружающая среда: на многие квадратные километры раскинулись поля, леса, реки, тут и там разбросаны деревни и села – смотреть на это можно бесконечно. Жаль, что интенсивные боевые действия подразумевают, что вы будете следить за происходящим с высоты птичьего полета. А ведь так хочется опуститься до земли и понаблюдать за пробирающимися сквозь джунгли морпехами или почти бесшумно зависшим над речкой разведывательным вертолетом. Вишенка на торте – взгляд на ракетный залп глазами предполагаемой жертвы атаки. Непередаваемые ощущения.

Заканчиваем обзор игры Wargame. Red Dragon. Про особенности этой игры вы можете прочитать . Про рода войск и их использование в Wargame. Red Dragon можете прочитать в этой статье . Сейчас же мы рассмотрим плюсы и минусы этой игры.

Плюсы и минусы Wargame Red Dragon

+ Великолепная графика
Все пейзажи, локации, боевая техника выглядят потрясающе. Количество и качество эффектов во время сражений завораживают (бомбардировка снарядами по 1000 килограмм заставляет задуматься над ужасами и разрушительностью войны в наши дни).

+ Оптимизация
Доступное количество боевых единиц подогнано так, чтобы бои были достаточно интенсивными и обильными, но не перегружали компьютер. Если играть нечестно, можно вызывать танки сотнями – тогда придется подготовиться к тормозам и зависаниям.

+ Погружение
Высокая степень реальности, великолепная прорисовка техники, солдаты всех стран говорят на своих родных языках, огромное количество тактических возможностей и мест для баталий – все это позволит прочувствовать драматичность, ужас и эпичность любых военных действий.

+ Огромные возможности для создания своих армий
Теперь никто не диктует, какие войска будут доступны – только игрок волен выбирать, что он возьмет с собою. К тому же можно вполне играть в не совсем равносильные бои – например, полнокровной армией с бронетехникой и авиацией против врага, который может производить только пехоту.

- Требования
Компьютеры пятилетней давности могут не потянуть игру, особенно во время интенсивных сражений. Современные и более-менее мощные ПК работают с Wargame без осложнений.

- Баги
Они есть всегда, разработчики активно выпускают патчи. Например, можно увидеть танки, которые остановились из-за отсутствия топлива, но продолжают вращать корпусом на месте.

- Обманчивое разнообразие
Представлены все реальные войска, но скоро можно понять, что различаются они лишь внешним видом. И это, на самом деле, во многом, правда, поскольку на территории стран-союзников США действовали стандарты НАТО на вооружение, потому вся техника и оружие очень похожи, а войска ОВД имеют у себя оружие, предоставленное Советским Союзом, а также его модификации и переделки. Даже пехотинцы ГДР сражаются с местными версиями АК-74.

- Отсутствие стратегического оружия
Кому-то плюс, кому-то минус, в любом случае конфликт можно разрешить только тактическими навыками. Никаких ядерных ракет и бомб в игре нет. Максимум – бомбардировщики с однотонными снарядами, либо очень ограниченные системы залпового огня.

- Сложность освоения
Не сразу все понятно, придется изучить обучение, а подсказок во время игры нет. Нормально играть получится после пяти-десяти неудачных боев.

Вердикт

Новейшая стратегия с максимальной реалистичностью и отсутствием условностей – вот то, о чем многие мечтали на протяжении долгих лет практики в различных играх, вроде Company of Heroes. Игра Wargame Red Dragon обязательно перевернет старые представления о жанре RTS, и, если преодолеть трудности с освоением, от процесса будет не оторваться.

Довольно известна серия видеоигр – это стратегии Wargame . Ранее они были очень популярными и нравились многим игрокам, однако в последнее время наблюдалось относительно затишье в выпусках новых продуктов. Тем не менее, скоро на рынок выйдет новый проект – игра под названием .

Она относится к такому специфичному, но захватывающему жанру, как стратегии (в реальном времени, а не пошаговые). Разработкой занималась студия Eugen Systems, а дело издания – в руках компании Focus Home Interacrive. Конкретно в России локализацией занимается известная на этом поприще многим людям организация 1С-СофтКлаб. Во всём мире Wargame: Red Dragon стало возможно приобрести с 17 апреля 2014 года, а на территории РФ – с 24 апреля.

Те, кто заинтересовался творением разработчиков и решил самостоятельно поиграть в данную стратегию, чтобы сделать личный вывод о качестве продукта, будут иметь возможность ознакомиться с занимательным эпизодом этакой альтернативной истории. Потому что сюжет вращается вокруг вымышленного конфликта западных стран и по большей части государств Азии. Впрочем, какого-то особого акцента на противостоянии конкретных враждующих сторон не делается, так как, в общем, в боях будут участвовать свыше 17 различных армий. В такой мешанине уже бывает подчас трудно разобраться в хитросплетениях сюжета. Да и игра особо и не принуждает к какой-то сверхъестественной скурупулёзности в таких делах. Получить удовольствие в Wargame: Red Dragon можно и без этого.

Итак, на дворе 1975-1991 года (создатели решили перенести игроков именно в такое время), а место действия – Азия. Изначально военный конфликт разгорелся из-за Кореи. Каждый имеет возможность выбирать, чему уделять время – синглплееру, состоящему из весьма качественно проработанных кампаний, или мультиплееру, где в многопользовательском режиме можно проверять свои силы и оттачивать навыки, сражаясь с другими реальными людьми практически со всех концов света. Правда, если игрок предпочитает повышенный уровень сложности, уделяя время не компьютерным ботам, а их гораздо более умным живым противникам, то следует принять во внимание тот факт, что максимальное число соперников в таком случае будет равняться 20.

Так или иначе, но в любом случае основа игрового процесса – это скорее тактические, нежели особо масштабные, бои. В таких сражениях для того, чтобы достичь победы, необходимо использовать просто огромнейший ассортимент боевых юнитов. Войска, боевая техника поражают разнообразием, даже если смотреть на список, доступный только одной стране – чего уж тут говорить про различия между разными нациями? В общей сложности поуправлять можно более чем 1 300 типами отрядов. В их числе как наземные, так и воздушные и плавающие юниты, а также особые амфибии, использование которых отличается особой зрелищностью и в какой-то мере сложностью.

Игрок управляет блоками своей армии, глядя на неё сверху, как бы с большой высоты. Это – глобальная карта. Если нужно, можно опуститься вниз к земле, чтобы точнее оценить конкретную обстановку в том или ином месте. В случае, когда вражеские отряды появляются рядом с блоком внезапно – вид переносится на тактический аналог карты автоматически. Также благодаря ему можно наблюдать за ходом сражения – выстрелами, взрывами, уничтожением каких-либо юнитов.

Воевать необходимо как на суше, так и на морских и океанских просторах. Wargame: Red Dragon не позволяет добиться победы, сочетающейся с непропорциональным развитием армии. Настоящий победитель, несомненно, без труда сможет уничтожить врагов повсюду. Важно в процессе планирования учитывать такой немаловажный фактор, как рельеф той или иной местности. Дело в том, что какие-то типы юнитов не имеют возможности передвигаться по сложным в этом плане местам. Например, танки нельзя протащиться через отвесные горы и так далее.

В Wargame: Red Dragon имеется возможность выбирать для себя какую-то фирменную тактику ведения сражений даже с точки зрения, как это ни необычно для стратегий, гуманности. Подразумевается, что при использовании танков, ракет и разрушительной авиации гибнет мирного населения больше, чем при действиях особых скрытных отрядов. Звучит немного странно, но кому-то такая особенность может понравиться.

Перед вами краткое описание концепции серии Wargame и игровой механики Wargame: Red Dragon, выпущенной студией Eugen Systems, а также сводное тестирование видеокарт и процессоров в этой игре.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2500 МГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ @ 2500 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4850 512 Мбайт.

Краткий обзор Wargame: Red Dragon

Концепция серии Wargame

Серия Wargame – это военные стратегии, объединяющие голливудскую зрелищность с жестким тактическим реализмом. Фишкой игр данной серии является исторически достоверная военная техника, воссозданная настолько скрупулёзно, что может поспорить с некоторыми специализированными журналами.

Wargame: Red Dragon следует эволюционным путем, установленным его предшественником, AirLand Battle. При этом упор был сделан на расширение армии, добавлены несколько компаний и введена новая тактическая среда: морской театр военных действий. Эти нововведения значительно разнообразили игровой процесс и сделали Red Dragon самой большой представительницей серии Wargame.

Игры, носящие бренд Wargame, всегда строились по принципу «камень, ножницы, бумага»: каждый тип военной техники предназначался для уничтожения другого типа устройств. Ключевым элементом всегда была разведка. Благодаря ей игрок в начале боя получал тактическое преимущество, позволяющее сокрушать войска противника.

Это делает Wargame уникальным проектом среди конкурирующих стратегий. В данной игре даже самый лучший образец техники можно легко уничтожить, зачастую оставив врага в неведении о том, каким образом это было сделано. Одна ракета из лесополосы и армия противника недосчитается целого танка. Казалось бы, успешный тактический маневр и можно праздновать локальную победу, но в этот момент лесополосу накрывает ракетно-бомбовый удар вражеской авиации. Сражения развиваются настолько динамично и непредсказуемо, что важную роль играют ум и интуиция полководцев.

Действие первых двух игр Wargame: European Escalation и Wargame: Airland Battle происходило в Европе, где обменивались танковыми ударами участники блока НАТО и страны Варшавского договора. В Red Dragon события происходят на дальнем Востоке, где разные державы с помощью своих армий и флотов отстаивают свои национальные интересы.

В новой части серии представлено четыре сюжетные кампании; еще одна заявлена в ближайшем дополнении. Они охватывают период с 1979-го по 1987-й и, как и в предыдущих частях, основаны на реальных геополитических проблемах: Великобритания спорит с Китаем из-за Гонконга, СССР и Япония оспаривают право на владение Курилами, Южная Корея снова сходится в бою с Северной.

Тактические возможности

Приведу небольшое описание тактических возможностей Wargame: Red Dragon.

В ходе боевых действий в реальном времени игрок командует боевой группой. Его задача – нанести противнику как можно больший урон и захватить сектора, отмеченные на поле боя.

Каждое сражение начинается с фазы развертывания, в процессе которой игроки размещают свои войска в стартовых секторах. В ходе этой фазы время останавливается.

Меню развертывания

1. Меню развертывания: щелчок на этой кнопке открывает список всех войск боевой группы. Указанное число – это количество очков, которые можно потратить на вызов войск.

Подконтрольные войска делятся на девять категорий (восемь сухопутных и флот, доступный на морских картах). Выбрав категорию, игрок увидит входящие в нее боевые единицы.

3. Войска.

Каждый род войск обозначен пиктограммой, содержащей его название и страну принадлежности. Указав курсором на такую пиктограмму, игрок получает доступ к кнопке покупки и информационной панели. Цена боевой единицы в очках указана оранжевым цветом. Количество оставшихся боевых единиц этого вида выделено зеленым цветом. И наконец, ранг боевой единицы указывает на ее эффективность.

4. Информационная панель.

На информационной панели приводятся различные характеристики выбранной боевой единицы. Цвет характеристики указывает на ее уровень: красный – плохо, оранжевый – средне, зеленый – хорошо, синий – превосходно.

Развертывание войск

1. Сектора: на тактической карте отмечено определенное количество секторов. Каждый сектор окрашивается в цвет контролирующей его стороны. В ходе фазы развертывания игрок может размещать войска только в стартовом секторе.

2. Контур боевой единицы. Выбрав боевую единицу, игрок видит ее полупрозрачный контур. Его можно перемещать в подконтрольный стартовый сектор. После того как начнется сражение, боевая единица появится именно в этом месте. Чтобы отменить развертывание боевой единицы нужно щелкнуть на ее контуре правой кнопкой мыши. Потраченные очки при этом будут возмещены.

3. Разместив контуры всех войск, которые игрок хочет задействовать на раннем этапе боя, нажимаем на кнопку «Начать бой» и начинаем сражение в реальном времени.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 337.88 WHQL и AMD Catalyst 14.6 Beta.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 14.04.30.430000244.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание – MSAA 4.
    • Фильтрация текстур (анизотропная) – 8х.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество воды – очень высокое.
    • Качество ландшафта – максимальное.
    • Качество шейдеров – высокое.
    • Качество эффектов – очень высокое.
    • Облака – включены.
    • Глубина резкости – включена.
    • Анимация травы – включена.
    • Качество расширенного динамического диапазона – высокое.
    • Уменьшенная визуализация – не уменьшать.
    • Качество текстур теней – 1728.
    • Качество сглаживания теней – высокое.
    • Качество текстур мелких объектов – очень высокое.
    • Качество моделей – высокое.
    • Качество глобального затенения – высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS
просмотров